Последнее обновление 29/04/2004

design by Drey & RaveN

Everethyng that has a begining has an end
Доброго времени суток
Форум Чат Линки Проги MTG Обои Гостевуха Home Other...
Разделы         
Новости, статьи, отчеты
Правила
Карты
Турниры
История
Способности карт
Магия 
Друзья
 
 

Магия в MTG

   Существует 5 разновидностей магии. Набор стандартный:

магия жизни (белая),

магия хаоса (красная),

природная магия (зеленая),

магия стихий (синяя)

магия смерти (черная).

Однако есть еще и нейтральная (бесцветная) магия, а иногда карты используют магию нескольких цветов (многоцветная магия).
     Какая магия сильнее? Это будет зависеть только от играющего. Обычно, колода формируется из одного-двух цветов. Хотя можно составлять и совсем пестрые колоды. 
     Прежде всего, необходимо разобраться, какие свойства присущи каждому цвету. Чтобы немного облегчить вам задачу. Ниже, приводятся краткие характеристики каждого вида магии:

R

Красная.

Обладает наибольшим числом заклинаний, уничтожающих земли противника (land destroy), причиняющих вред его здоровью и существам (direct damage). Сильные и слабые существа распределены поровну. Некоторые из них обладают иммунитетом к болезни вызова - то есть могут сражаться сразу при входе в игру, а не дожидаются следующего хода. Очень мало летающих монстров.

G

Зеленая.

В ее распоряжении больше всего мощных монстров. Некоторые из них обладают такими хитрыми свойствами, как защита от существ определенного цвета или пробивающим ударом (trample). К сожалению, вся зеленая армада - сухопутная, а особо крупные твари требуют много маны. Хотя они того стоят. Заклинания на любой вкус, но их меньше чем в других школах. Многие твари могут производить дополнительную ману (они дают ускорение по набору маны).

U

Синяя.

Практически не наносят противнику прямых повреждений, зато отлично служат для нейтрализации вражеских заклятий и манипуляций его существами: не дают входить им в игру, во время поединка выводят обратно в колоду. Среди синих существ немало летающих. Сильных существ мало и они дороже, чем аналогичные по силе у зеленого цвета. Много карт, позволяющих брать дополнительные карты из колоды (они дают ускорение по набору или выбору карт из колоды).

B

Черные.

Существа и заклинания позволяют сбрасывать карты противника, уничтожают его существ, независимо от величины их жизненного потенциала, снимают пункты здоровья, усиливают ваши атаки. Основной недостаток: иногда черная магия может принести вред и вам самим (хотя, бывает, что теряя свое здоровье, это заставляет противника терять здоровье быстрее). Много дешевых, но довольно неприятных существ.

W

Белая.

Способствует восстановлению здоровья игрока, повышают боевые показатели (здоровье и силу) его существ. Часть белой гвардии обладает способностью к полету, другая - обладает полезными свойствами при блокировании и атаке. Некоторые имеют способность первого удара, некоторые - защиту от определенного цвета. Один из недостатков белей магии - ее неагрессивность и очень маленькое количество сильных существ. Однако, маленькие, но дешевые существа с различными полезными свойствами могу доставить не меньше неприятностей, чем одно сильное существо. Это как "зайцы кучей ... льва"

 

Разноцветнная (multicolored).

Включает свойства тех цветов, которые входят в эту карту. Порой, бывают очень интересные карты, которые могут быть основой для колоды.

 

Бесцветнная (colorless).

Является нейтральной. Эта магия управляет артефактами, которые можно рассматривать как карты поддержки, хотя среди них есть самостоятельные и весьма грозные карты. Бесцветная мана используется всеми остальными школами в качестве дополнительной энергии.

     Приведенные описания цветов не означает, что все карты этого типа магии обладают описанными свойствами. Есть карты с совсем иными характеристиками. И, даже, можно собрать целую колоду, основанную на иных свойствах. Еще бы, ведь на сегодняшний день существует около 8000 карт! Колода может включать карты разных цветов или быть полностью артефактной.
     При выборе цвета и состава колоды, необходимо определиться с основной идеей. Мало того, чтобы колода была сбалансирована, надо достичь наилучшего взаимодействия всех карт. Колода должна быть единым целым, подчиненным основной идее. Каждая карта из колоды, должна подчиняться этой идее и быть полезной. Для этого лучше сначала познакомиться с описанием карт (см. раздел Архивы), выбрать наиболее интересную карту или комбинацию и начать ее надстраивать, собирать колоду.
     Не смотря на такое количество карт существует не очень много жизнеспособных колод.  Также хочется сказать, что существует несколько так называемых "Типов". Каждый "Тип" допускает к игре определенные редакции. Так что все 8000 карт не могут пересечься в одной партии.

 

© copyright 2004 Drey


Используются технологии uCoz