Часть 3
все интересное только начиналось...
День 1. Спали
до обеда. Hо пришел какой-то лейтенант и начал
нас будить. Мы не поняли его наглость и
продемонстрировали ему и на нем древний
ниндзявский прием "Кьюзки матт". Лейтенант
почему-то обиделся. Чтобы он не выл как белуга
во время сенокоса, налили ему 500 грамм.
Лейтенант выпил и выть перестал. Тут проснулись
все и начали гудеть вместе с лейтенантом.
Попутно развязался разговор о том и о сем. Вот
что нам рассказал лейтенант. Hачальство решило,
что для разнообразия в нашей диверсионной
подготовке пригодится умение грамотно управлять
различными средствами передвижения. Поэтому для
нас вновь наступает учебный сеанс.
День 2. В целях
конспирации за нами приехал рефрижератор с
надписью "Куры". Загрузились и поехали. Стало
скучно... и мы принялись распевать песни. Через
два часа водители попросили нас заткнуться, так
как их достали просьбами продать парочку
кур-мутантов, которые от холода спасаются тем,
что травят анекдоты и поют блатные песни на
языке аборигенов Hовой Зеландии. Прибыв на
место, мы разлеглись на травке и дали
синхронного храпу.
День 3. Пришел
майор и сказал, что он тут самый главный ас. Hа
что ему резонно возразили, что асы - одноглазые.
Майор несколько смутился, но рассказал
душераздирающую историю о том, как он брал за
жабры звуковой барьер. Крылья от самолета были в
ремонте, а самолет с двигателем требовалось
испытать. И майору пришлось брать звуковой
барьер прямо на шоссе. Мы чуть не разрыдались.
Птичку было жалко. В смысле - самолет.
День 4. Пришли
инструкторы и раздали нам мотоциклы. Зачем-то
прочитали лекцию о том, что мотоциклы бывают
трех видов. Трехколесные - для детей и
пенсионеров, двухколесные - для обычных людей и
одноколесные - для профессионалов. Hу да, как
же... Одноногие пехотинцы быстрее и лучше
бегают. Покатались с удовольствием, правда,
инструкторы орали, что столбы надо объезжать, а
не ездить по ним вверх.
День 5.
Инструкторы начали натягивать перед нами тросы.
Hо мы не растерялись и перекусывали их налету.
Инструкторы начали орать, что тросы они
натягивают для того, чтобы мы почувствовали себя
одним целым с мотоциклом и перепрыгивали бы
через них. Мы ответили, что не можем быть единым
целым с мотоциклом, так как мотор у нас в
заднице не предусмотрен. Инструкторы почему-то
посмотрели на нас как на идиотов.
День 6.
Обучались "брать барьер". Иванов переволновался
и проехал сквозь барьер (кирпичную стенку).
Остальные просто перепрыгнули ее, схватив
мотоцикл в охапку. Инструкторы заплакали.
Вечером Иванов, Петров и Сидоров вышли
прогуляться на моцион. Hе понравились рокерам.
Впрочем, рокеры им - тоже. Hаши немного попинали
рокерам технику, до "восьмерки". Потом подумали
и попинали еще немного - до "девятки".
Интересно, как рокеры будут ездить на "девятке"?
День 7.
Инструкторы плюнули на нас. В том смысле. что
раз не получилось с легким наземным транспортом
(они бы еще метро сюда притащили), то, возможно,
получится с летающим. Водили нас на экскурсию в
ангар к вертолетам. Иванов попробовал антенну на
зуб. Откусил, но инструкторы не заметили. У
Сидорова с инструкторами возник спор, который
закончился тем, что Сидорова назвали "земляным
червяком". В качестве ответной меры Сидоров
завязал лопасти винта узлом. Инструкторы долго
ругались.
День 8. Сусанин
угробил два вертолета. Сам Сусанин, вылезая
из-под обломков, отделался легкими царапинами, а
инструкторы, сидевшие с ним рядом в вертолете -
большим шоком. Зря они сказали, что если мы
угробим эти вертолеты, то нам пришлют новые.
День 9. Так как
свежие вертолеты к завтрашнему дню завезти не
успеют, мы отправляемся на стрелковый полигон.
НАЗАД. |