"Ручеек"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из
игроков признают ведущим и привязывают к стулу,
а затем все остальные игроки в течение 5-6 часов
поят ведущего пивом. Игра считается законченной,
когда появляется ручеек.
"Бутылочка"
Число играющих не ограниченно. Игроки
располагаются кругом. В центре круга ведущий,
отвязанный к тому времени от стула и переодетый
в форму рядового игрока, раскручивает пустую
бутылочку на длинной веревочке. Игрок,
воскликнувший : "Ой, йё!" и схватившийся за
голову, не только считается, но и является
выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор,
пока либо не останется игроков в круге, либо
кто-нибудь из них не сможет подобраться к
ведущему и вновь привязать его к стулу. В
последнем случае с новой силой возобновляется
игра "ручеек".
"Чепуха"
Число игроков немного ограничено предыдущими
играми. Внезапно одного из игроков признают
ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные
игроки поят его пивом в течение 2-3 часов. По
сравнению с 5-6 часами игры в "ручеек"
происходящее кажется ведущему просто чепухой.
Отсюда и название игры.
"Прятки"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из
игроков признают ведущим и привязывают его к
стулу. Затем первый игрок громко и внятно
говорит : "У нас есть лишних 20 литров пива.
Куда бы нам их спрятать за 5-6 часов?" После
чего начинается собственно игра в прятки.
"Жмурки"
Число играющих не ограничено. Одному из игроков
(по желанию) завязывают шею шарфом и
раскручивают ещё на 20 литров пива для ведущего.
Игрок идёт за пивом, а ведущий недовольно
жмурится.
"Морская
фигура, замри!"
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на
диван. Все игроки расходятся по домам, а морская
фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому
утром морская фигура позвонит последнему.
НАЗАД. |